Рига Координаты: Широта: 56° 58'N Долгота: 24° 3'E Часовой пояс: GMT +2:00

Главная Спутниковый приём в Латвии Регистрация

Вход

На этом сайте Вы найдёте последние транспондерные и спутниковые новости , ключи для каналов , советы по установке и настройке спутниковой тарелки , а также о прохождении радиоволн , радиосвязи и антеннах.
Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 01.05.2024, 20:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: юрий56, ju61  
Форум » Новости из разных источников о телевидении. » Новости журнала Теле-Спутник. » Новости журнала ТЕЛЕСПУТНИК. (Журнал о цифровом телевидени.)
Новости журнала ТЕЛЕСПУТНИК.
YL-2307 Дата: Четверг, 25.12.2014, 16:43 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
«Футбол 1»/«Футбол 2» меняют рекламные паузы на спонсорство







В 2015 году телезрители украинских каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» будут
меньше отвлекаться на рекламу. В свою очередь, коммерческим партнерам
спортивных телеканалов медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» будут
доступны премиальные специализированные спонсорские пакеты, эксклюзивным
продавцом которых является компания «Спорт Маркет Плюс».«Мы заботимся о наших телезрителях и сейчас нашли решение, которое устроит все стороны: зрителей, рекламных партнеров и нас как бизнес, –
говорит директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Евгений Лященко. –
На сегодняшний день ФИФА и УЕФА пользуются данной моделью
взаимоотношений с рекламодателями».Согласно стратегии продаж телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» в 2015 году главное предложение будет заключаться в предоставлении возможности
рекламодателю приобрести статус «Партнер каналов». Потенциальные
партнеры смогут выбирать необходимую для них категорию сотрудничества.
При этом в предложение будет входить как объем спонсорских проявлений в
эфире, так и внеэфирные рекламные возможности, а период к рассмотрению –
долгосрочный: например, календарный год или футбольный сезон.«Суть нашей модели бизнеса заключается в том, что мы работаем на абонентской плате, и, приобретая пакет наших футбольных каналов, зритель
платит справедливую цену за просмотр качественного зрелищного
футбольного контента. Модель спортивных платных каналов не подразумевает
рекламной монетизации, поэтому отказ от прямой рекламы является
логичным шагом», – комментирует новшество директор каналов «Футбол
1»/«Футбол 2» Александр Денисов.Опция «Партнер каналов» будет единственно возможной платформой для проявления в эфире каналов «Футбол 1»/«Футбол 2».«Действительно, с первого дня Нового года каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» отказываются от прямой рекламы в своем эфире. Заменит эту опцию
премиальное спонсорство, которое отличается от прямой рекламы
максимальной привязкой к программному продукту и фиксированным
размещением, – рассказывает коммерческий директор медиа-холдинга «Медиа
Группа Украина» Владимир Квашин. – Это позволит рекламодателям извлекать
больший эффект за счет высоких показателей частоты контакта с
аудиторией, ассоциативных привязок к бренду и повышения лояльности».




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Среда, 07.01.2015, 09:15 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
ESOA и EBU: «Эра UHD требует от нас перехода к гибридным технологиям»


Ведущие представители спутниковой и вещательной отрасли Европы призвали коллег к действиям и решениям, которые позволили бы теснее интегрировать в техническом плане спутниковые и наземные вещательные системы ради лучшего обслуживания потребителей в свете наступления новой цифровой эры Ultra-HD.

Выступая в рамках организованных Европейской ассоциацией спутниковых операторов (ESOA) и Европейским вещательным союзом (EBU) дебатов на тему «Инновации, Эволюция и Конвергенция: предоставление доступа к видео «нового поколения» в любое время, в любом месте и на любых устройствах, заместитель генерального директора DG Connect Роберто Виола заявил, что Ultra-HD видео, безусловно, является ключевым фактором, который обеспечит дальнейший спрос пользователей. «Спутниковое и наземное эфирное вещание являются наиболее эффективными способами его доставки на широких территориях. Я надеюсь, что жители Европы скоро станут свидетелями появления конвергентных решений, которые смогут объединить спутниковые и наземные технологии, позволяющие использовать высокоскоростные интернет-приложения и предоставлять услуги видео высокой чёткости».

В ESOA и EBU отмечают, что объёмы IP-траффика будут расти и далее, с появлением новых видео-приложений и служб, а также с появлением видео сверхвысокого качества. Эти тенденции станут движущими силами для спроса пользователей на возможность получения большего количества данных в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

По мнению ассоциаций, для доставки видео абонентам по всему земному шару потребуется передавать несколько зетабайтов данных в год. Для предоставления пользователям качественного и доступного и беспроблемного обслуживания европейские эксперты предлагают, чтобы ЕС проводил целостную политику, которая бы использовала сильные стороны всех средств доставки и технологий.

«Зритель уже привык к видео высокой чёткости – как по телевизору, так и в Интернете. Но сегодняшние возможности интернета таковы, что 45% европейских зрителей пока пребывают за бортом HD видео. Без использования гибридных решений, которые объединят наземные и спутниковые технологии, 80% зрителей будут лишены возможности смотреть Ultra-HD видео. Целью проводимой политики должно стать преобразование отдельных сетей и инфраструктуры доставки для создания пользовательских гибридных сетей, которые смогут обеспечить высокую скорость, а также надёжные и доступные услуги в любое время и в любом месте в режиме фиксированной и мобильной связи. Это единственный способ спасти пользователей от угрозы нового цифрового разделения», - комментирует генеральный директор Eutelsat и председатель правления ESOA Мишель де Розен.

Открывая специальное мероприятие в Европарламенте, генеральный секретарь ESOA Арти Холла заметил, что плееру BBC iPlayer уже исполнилось семь лет, и несмотря на его высокую популярность, использование iPlayer для просмотра контента BBC составляет всего 3%: «В наземных широкополосных сетях уже доминирует видео по запросу. Спутник может обеспечить развитие передовых технологий просмотра видео – будь то прямые трансляции или видео по запросу, объединив возможности обычного спутникового вещания с интеллектуальным спутниковым кешированием. Новый состав Еврокомиссии должен принять подход, идущий снизу, а не предписывать использование определённых технологий или требований к частотному спектру. Вот ключ к созданию экосистемы 5G», - заявил он.

«Приманивая зрителя новыми программами, сериалами и трансляцией с мест событий в сочетании со всё более растущим качеством, телевидение продолжит оставаться стимулом для внедрения различных инноваций», - заметила генеральный директор EBU Ингрид Делтенре. «С точки зрения политики это трансформируется в простое послание: надо сделать так, чтобы бесплатное телевидение оставалось доступным для всех европейцев. Технологии цифрового вещания обеспечивают возможность распространения общественных программ для всех европейцев по практически нулевой цене для зрителя, и это зависит от достаточного количества частот ДМВ-диапазона. Мы не предполагаем снижения наших потребностей в частотах ДМВ-диапазона, даже в долгосрочной перспективе, и это становится ещё более ясно с учётом развития стандартов ульта-высокой чёткости, которые потребуют создания финансово эффективной производственной цепочки, а также наличия достаточного количества частот», - заметила она.

«Европейцы ценят выбор, а также они ценят качество – если говорит о видео-контенте. Ни широкополосные сети, ни вещательные средства не смогут по отдельности обеспечить зрителю выбор и качество. Вот почему гибридные решения, использующие вещательные технологии для массового рынка и трансляции основных телепрограмм, а также широкополосные сети для доставки нишевого контента – это наиболее реальный способ дальнейшего развития», - отмечает глава отдела исследований в Deloitte Пол Ли.

«Задача телекоммуникационных компаний состоит в обеспечении предоставления пользователям высококачественных услуг для работы стандартных интернет-приложений, к которым пользователь привык, при поддержки быстро растущего сектора онлайн-видео», - заметил вице-президент отдела стратегий и развития бизнеса в TeliaSonera Фринасп Модбеджина.

По прогнозам, до 2025 года в Европе будет продано более 500 миллионов Ultra HD совместимых экранов. Такой телевизор в своём доме будет иметь по меньшей мере 55% европейцев. Также будет установлено более 400 миллионов Ultra HD совместимых сет-топ-боксов и доступно более 1000 Ultra HD каналов.

Аналитики прогнозируют, что для доставки видео по запросу в HD-качестве в домохозяйства по всей Европе потребуется передавать в 35 раз большее количество гигабайтов, чем сегодня потребляет каждое домохозяйство. А доставка Ultra HD видео потребует передачи данных в 100 раз больше нынешних объёмов, себестоимость чего можно будет удовлетворить за счёт использования гибридных решений.

Попытка приспособить наземную инфраструктуру к передачи данных на более высоких скоростях потребует комплексного принятия современных технологических решений и прокладки дополнительных линий, общая стоимость чего составит по прогнозам 150 миллиардов евро. И это не учитывая стоимости дальнейшего обслуживания наземной инфраструктуры.

Гибридные решения, использующие последние спутниковые технологии и наземные решения наилучшим образом подходят для обеспечения основы построения всепроникающего, гибкого и перспективного цифрового пространства. Спутниковые сети способны принести передовые телевизионные технологии на любой экран, в режиме линейных трансляций и видео по запросу, ускоряя развитие услуг трипл-плей и доставку инновационных видео- и общественных услуг на бытовые устройства в любом месте приёма.

Эксперты сошлись во мнении, что данная дискуссия является неотъемлемой частью дебатов относительно развития 5G, а также в том, что инженерам и разработчикам из стран ЕС необходимо до 2020 года разработать стандарты для современных систем компрессии и технологий доставки истинного Ultra HD телевидения от камеры к зрителю с использованием интегрированных систем управления сетбю и цифровыми правами.

Еврокомиссия также может сыграть в этом процессе свою важную роль, способствуя стандартизации полноценной экосистемы Ultra HD телевидения, которая поможет преодолеть разрыв между современными медиа-технологиями и производством европейского Ultra HD контента. В настоящее время Ultra HD контента производится в США – в частности, драмы и отдельные спортивные программы, а также в Японии, где вещатели уже начали телетрансляции в полноценном Ultra HD формате.




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:43 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 

«Экспресс-АТ2» пока не интересует DTH-операторов.





«Экспресс-АТ2», 140˚, в.д., был введен в эксплуатацию в мае 2014 г. Полезная нагрузка
спутника — 16 транспондеров, работающих в вещательном диапазоне. Зона
покрытия позволяет организовать на Дальнем Востоке России
непосредственное телевизионное вещание с приемом сигнала на антенну в 60
см. - ЭИИМ составляет 52 дБВт. 24 декабря на этот аппарат было поднято 17 телеканалов "Цифрового телевидения" ВГТРК. Но пока возможности, предоставляемые этим аппаратом, не интересуют российских операторов непосредственного телевещания. Алексей Холодов, Генеральный директор «Триколор ТВ» на вопрос «Телеспутника» ответил, что компания постоянно рассматривает различные
возможности для дальнейшего развития. Те, возможности, которые
предоставляет «Экспресс-АТ2» в «Триколоре» изучены. Но сегодня, как
сказал Алексей Холодов «Мы осторожны в тех решениях, которые принимаем.»
Поэтому, не исключая использования «Экспресс-АТ2» в будущем, сегодня
«Триколор» не планирует каким-либо образом использовать его емкость. Еще один российакий DTH-оператор использует для своего вещания точку 140˚в.д., но «Орион-Экспресс» транслирует свои пакеты со спутника
«Экспресс-АМ5». По каким причинам оператор не использует
специализированный телевещательный спутник, стоящий в той же орбитальной
позиции?
Кирилл Махновский, Генеральный директор «Орион-Экспресс», сказал
«Телеспутнику», что существуют две причины, по которым оператор
использует «Экспресс-АМ5», а не «Экспресс-АТ2». Первая причина —
круговая поляризация транспондеров «Экспресс-АТ2». «Изначально
«Орион-Экспресс» начал свое вещание в 140˚, в.д. Со спутника
«Экспресс-АМ3», чьи транспондеры работают в линейной поляризации.
Следовательно, и все абоненты приобретали аппаратуру для приема сигнала с
линейной поляризацией. После запуска «Экспресс-АМ5» в 2014 г.,
«Орион-Экспресс», согласно контракту с ГПКС, перешел к использованию
транспондеров с характеристиками, аналогичными характеристикам
транспондеров старого спутника «Экспресс-АМ3». Это было сделано для
того, чтобы переход был максимально безболезненным для абонентов. По
словам Марии Жилиной, при переходе прерывание в вещании длилось не более
20 минут. Перевод вещания на «Экспресс-АТ2» заставил бы всех абонентов
менять часть своего оборудования.
Вторая причина: приемные лучи «Экспресс-АМ5» более устраивают оператора,
чем лучи «Экспресс-АТ2». Помимо непосредственного телевещания компания
предоставляет другие услуги, связанные со спутниковой трансляцией
телеканалов. Исходя из всего спектра решаемых задач, характеристики
«Экспресс-АМ5» лучше подходят для «Орион-Экспресса».По словам Заместителя генерального директора ФГУП "Космическая Связь" Евгения Буйдинова, вся ёмкость "Экспресс-АТ2" выкуплена компанией
Eutelsat.




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Вторник, 10.02.2015, 16:18 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
В 2014 году спутниковые операторы привлекли более 1.7 млн платных подписчиков и зарабатывали приблизительно 100 руб с абонента

По данным iKS-Consulting, рынок платного ТВ в России успешно растет. В
2014 число абонентов увеличилось на 7% и превысило 37,5 млн.
Больше всего в абсолютных показателях – более чем на 1,7 млн – выросло
число платных подписчиков спутникового ТВ. В ряде регионов спутниковое
ТВ является преобладающей технологией – например, в Южном ФО его доля
составляет 83%. Триколор ТВ лидирует по абсолютным показателям
увеличения платной абонентской базы, а Орион Экспресс и НТВ Плюс растут
существенно быстрее рынка.По данным iKS-Consulting на конец 2014 года платная абонентская база Триколор ТВ составила 10 919 тыс абонентов, на 9% больше чем в прошлом
году. У Орион Экспресс 2 580 тыс абонентов, рост составил 30%. И,
наконец, очень хороший рост показал НТВ Плюс. На конец года у него
950тыс. подписчиков (прирост к прошлому году около 46%), выручка по
итогам года - около 3,9 млрд. руб (рост к прошлому году порядка 2-3%).По сравнению с кабельным телевидением и, особенно, IPTV, в спутниковом платном ТВ существенно ниже ARPU – доход от одного абонента.
В 2014 году он в среднем составил 99.6 руб. в месяц (для сравнения, в
кабельном ТВ средний ARPU 149 руб в мес, в IPTV- 204.6 руб в мес, в
Восточной Европе средний ARPU 9,2$). НТВ Плюс, ранее позиционировавшийся
как оператор для премиального сегмента, тоже предложил абонентам очень
дешевый тариф, что, конечно, и способствовало росту абон базы, но зато
снизило ARPU примерно на 19%. Однако, как отмечают специалисты
iKS-Consulting, спутниковые операторы получают доход не только от
абонентской платы, но и от продажи оборудования, к тому же, компания,
получив лояльного клиента, пусть и на недорогой тариф всегда имеет
возможность предложить ему доп.услуги, пакеты каналов и повысить тем
самым доходность.
Eutelsat считает российский рынок важным для компании.





Одним из ключевых игроков российского спутникового рынка является компания Eutelsat. Емкость этого оператора используют две российские
платформы непосредственного спутникового телевещания. Также на спутнике
Eutelsat работают российские сети спутникового широкополосного доступа в
Ка-диапазоне. На конференции по широкополосному спутниковому доступу, проходившей в рамках CSTB-2015, российские провайдеры выразили свою позицию: если
Eutelsat заморозит свои тарифа на емкость спутника Ka-Sat, то на
российском рынке продолжится использование емкости этого аппарата. Если
же оператор жестко привяжет тарифы Ka-Sat к евро, то этот сектор рынка
может прекратить свое существование. Российские установщики VSAT, как
объяснил директор по продажам физическим лицам, AltegroSky, Алексей
Шахов, работают с весьма низкой прибыльностью, поэтому любой скачок в
тарифах, в курсе валют, в стоимости оборудования, отрицательно
сказывается на их бизнесе. Eutelsat видит эти проблемы, и ищет пути выхода из ситуации. «Мы работаем с Россией более 20-ти лет. За это время у нас были более или менее успешные периоды, - сказал «Телеспутнику» региональный
директор Eutelsat по России и странам СНГ Николай Орлов. - «Проблема не
столько в тарифах на трафик, сколько в стоимости клиентского
оборудования. Как вы знаете, большая часть спутникового оборудования,
включая комплектующие для спутников, производятся сегодня вне России и
не за рубли. С этим приходится считаться. Мы ищем совместно с нашими
клиентами взаимоприемлемые решения, чтобы вместе пережить временные
трудности».Что касается операторов непосредственного спутникового телевещания, арендующих большое количество емкости на спутниках Eutelsat, то Николай
Орлов отказался разглашать какие-либо конкретные договоренности, сказав:
«Мы решаем проблемы общими усилиями с нашими российскими партнерами».При этом, несмотря на все политические и экономические неурядицы, создание спутника «Экспресс АМУ-1» - совместный проект Eutelsat и ФГУП
«Космическая Связь» - идет по графику. «Мы надеемся на скорое улучшение геополитической и экономической ситуации в мире и на то, что ничто и никто нам не помешает реализовать
наши планы». – сказал Николай Орлов.

Для размещения рекламы кабельный телеканал может купить эфирный. Цена вопроса - от 4.5 млн







Как сообщает Коммерсант, в январе зафиксирован новый интересный пример обхода законодательства,
запрещающего кабельным телеканалам размещать рекламу. Как известно,
запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота
хотя бы в одном регионе России. Solaris Promo Production приобрела ООО "Волга-ТВ", у которого есть эфирная частота, выданная для вещания в Волгодонске Ростовской области
телеканала Home TV и теперь, по информации Коммерсанта, переоформит
частоту на свой телеканал A-One, транслирующий хип-хоп и популярную
музыку.Как прокомментировал Телеспутнику зам. генерального директора ТК 1ТВЧ Юрий Осипов, на рынке есть компании с эфирными лицензиями, которые
хотят, чтобы их купили, но риск, что затраты не удастся оправдать и
лицензию будет не переоформить, слишком велик.Телеспутник: Много ли на рынке компаний, у которых есть эфирные частоты? Сколько стоят такие компании?
Юрий Осипов:

Готовых к продаже операторов на 01 сентября 2014 года было не более
десятка на всю страну. Цена от 4,5 миллионов рублей за 1 частоту в
малонаселенном пункте, а в городах за 50 тыс населения она могла
доходить до 50 миллионов рублей. Появились такие компании по нескольким
причинам.
Первая – самая банальная: у кого-то дела были неважными, а тут вдруг наметился спрос на покупку фирмы.
Вторая – реальная: у некоторых сетевых телекомпаний закончились договоры
c локальными телеканалами, и они не стали их продлевать.


Телеспутник: Какие перспективы у телеканалов, купивших оператора с эфирной лицензией?
Юрий Осипов:
Перспективы туманны, риски безмерно высоки. Федеральная конкурсная комисия может отказать без объяснения причин , а
на этом основании откажет и Роскомнадзор в выдаче лицензии или её
уступки.
Стоит посмотреть на состав ФКК и принятые ими решения за последние
полгода, и все станет ясно. Информация публична и доступна на сайте
Роскомнадзора.




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
daugava Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:15 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные

Сообщений: 94
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: Rīga , Латвия
 Регистрация: 07.05.2010
Ваш IP - (LV)

 

60 лет назад принято Постановление о строительстве Байконура.


С 1946 года все пуски советских баллистических ракет осуществлялись на полигоне Капустин Яр, расположенном в Волгоградской области. В 1954 году встал вопрос о проектировании и последующем испытании межконтинентальной баллистической ракеты с дальностью полета около 7000 км., тогда и стала очевидной необходимость создания нового полигона. В случае пусков с Капустина Яра отработанные ступени ракет могли упасть на населенные области.
Полигон необходимо было расположить в малонаселенной местности, но так, чтобы к нему подходила железная дорога. Еще одно требование - расстояние до полигона Куру на Камчатке (место приземления головной части ракеты) должно быть не меньше 7000 км. В ходе исследовательских работ, проведенных в 1954 г., было представлено несколько возможных мест расположения полигона: западное побережье Каспийского моря, Астраханская область, Марийская АССР, Кзыл-Ординская область.
Из всех найденных вариантов размещение полигона в Кзыл-Ординской области представлялось наименее оптимальным: тяжелый климат, удаление от промышленных центров, неразвитая инфраструктура. Но, ввиду особенностей управления первой советской межконтинентальной ракетой, этот вариант оказался единственным подходящим. Для наведения Р-7 на цель, помимо гироскопической автономной системы, использовалось радиоуправление. Поэтому список требований к полигону дополнился еще одним пунктом: возможность установки пунктов коррекции курса ракеты по радиоканалу. Два пункта надо было расположить симметрично по обе стороны от старта на расстоянии около 200 км., один - на расстоянии 300-500 км. Во всех вариантах расположения полигона, кроме Кзыл-Ординской области, пункты коррекции либо не попадали на территорию СССР, либо попадали в Каспийское море.
В январе 1955 года на место будущего космодрома отправились первые строители, а 12 февраля принято постановление о создании НИИП-5.

Название "космодром Байконур" появилось позднее, когда возникла необходимость при объявлении об очередном успехе в космосе называть место запуска. Поселок Байконур находился в 400 км. от полигона. Название этого поселка было выбрано как название космодрома с целью запутывания иностранных разведок и скрытия истинного места ракетных пусков.
 
Форум » Новости из разных источников о телевидении. » Новости журнала Теле-Спутник. » Новости журнала ТЕЛЕСПУТНИК. (Журнал о цифровом телевидени.)
Поиск:

1 2 3
Гости не видят полную версию сайта и форума.
Copyright MyCorp © 2008 - 2024