Рига Координаты: Широта: 56° 58'N Долгота: 24° 3'E Часовой пояс: GMT +2:00

Главная Спутниковый приём в Латвии Регистрация

Вход

На этом сайте Вы найдёте последние транспондерные и спутниковые новости , ключи для каналов , советы по установке и настройке спутниковой тарелки , а также о прохождении радиоволн , радиосвязи и антеннах.
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 17:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: YL-2307, ju61  
Форум » Новости из разных источников о телевидении. » Информация о запусках и смене позиций спутников. » Аварийные ситуации. (поломки и неисправности.)
Аварийные ситуации.
YL-2307 Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:53 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
16 мая 2015 года во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» со спутником MexSat-1 произошла аварийная ситуация. На 497 секунде полета была зафиксирована нештатная работа двигателей третьей ступени ракеты-носителя.
Авария произошла на высоте 161 км. Третья ступень, разгонный блок и космический аппарат практически полностью сгорели в атмосфере. На данный момент факта падения несгоревших элементов не зафиксировано. Спутник и его запуск застрахованы заказчиком. Ответственность перед третьими лицами застрахована российской стороной.
Межведомственная аварийная комиссия рассмотрит причины нештатной ситуации и примет соответствующие решения.

Эта авария, помимо проблем с дальнейшим продвижением коммерческих пусков РН "Протон", ещё и станет причиной задержки запусков российских спутников "Экспресс-АМ8" и "Экспресс-АМУ1".




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:42 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
Авария Falcon 9 не отменит запрет на РД-180

28 июня РН Falcon 9 компании SpaceX потерпела аварию при выводе к Международной Космической Станции грузового корабля Dragon. Эта авария обострила сенатские дискуссии на тему использования российских ракетных двигателей РД-180 в первой ступени американской ракеты-носиеля Atlas V.

30 июня Председатель сенатской комиссии по вооружениям Джон Маккейн заявил, что эта авария никак не повлияет на решения, связанные с отказом от использования российских двигателей РД-180.

Российские двигатели РД-180 (модификация используемых на РН «Зенит» РД-170) используется в американской РН Atlas V. Распоряжается пусками этой РН компания United Launch Alliance (совместное предприятие Lockheed Martin и Boeing), которая с 2006 г. является фактическим монополистом на американском рынке государственных и военных запусков. Но к июню этого года после трехлетних усилий компании SpaceX монополия была разрушена – РН Falcon 9 получила допуск к военным запускам.

Таким образом, в распоряжении Военно-воздушных сил США (именно эта структура в США заведует военными запусками) имеются три РН: Atlas V, Delta IV и Falcon 9. Делать ставку только на Falcon заказчик опасается, и недавняя авария только усилила эти опасения. Delta IV – очень дорогая ракета, ULA планирует постепенно отказаться от использования ее легкой модификации (которая совпадает по характеристикам с Atlas V), но альтернативы носителю тяжелого класса Delta IV Heavy пока нет. И в связи с этой ситуацией использвание РН Atlas V становится достаточно принципиальным и для ULA и для ВВС США.

Согласно предписанию Сената использование РД-180 должно прекратиться в 2019 г. К этому моменту должен быть разработан и внедрен американский аналог, на что выделены средства. Секретарь ВВС США Дебора Джеймс в феврале этого года на сенатских слушаниях заявляла, что данные сроки нереальны: требуется около шести лет на разработку двигателя и около двух лет на его интеграцию в РН и испытания. Но председатель сенатской комиссии по вооружению Джон МакКейн в ответ заявил, что ВВС зря теряют время: «Россия аннексировала Крым уже более года назад, а USAF до сих пор не представили стратегии получения нового ракетного двигателя.»

Президент SpaceX Гвенн Шотвелл считает, что Atlas V нужно исключить из эксплуатации, поскольку Delta IV и Falcon 9 закроют все потребности военных структур в космических запусках. И мотивация этого заявления не стала секретом для игроков американского космического рынка. Допуск к военным запускам – это допуск к миллиардным контрактам, и часть из них SpaceX уже получила. Единственным конкурентом Falcon 9 на этом рынке является Atlas V. Если эта РН будет удалена с рынка, то Falcon 9 займет лидирующее положение, поскольку Delta IV из-за высокой цены конкурентом не является.

Еще одним противоречием являются собственные планы ULA по созданию к 2021 г. и нового двигателя и новой РН Vulcan на замену существующим. Но сенаторы требуют замены РД-180 раньше, заявляя, что разговор идет не о замене ракеты, а только о замене двигателя. Компания Aerojet Rocketdyne обещает к 2019 г. разработать двигатель AR1 на замену РД-180, но и ULA и военные очень низко оценивают реальность солюдения этих сроков. К тому же, по словам Президента ULS Тори Бруно замена РД-180 на AR1 обойдется в 200 млн. долларов, поскольку двигатели не идентичны. ULA считает, что для того, чтобы обеспечить все запуски до 2019 года компании нужно 14 двигателей РД-180. Белый Дом утвердил это количество, а Сенат сократил до девяти. В данный момент на этот счет идут переговоры, которые должны закончиться где-то к концу июля. Основной заказчик – ВВС США – высказывает беспокойство: если пройдет версия Сената, то Atlas V уходит с рынка государственных запусков, а ВВС остаются с Falcon 9. И недавняя авария только увеличила это беспокойство. К тому же, ни у ULA, ни у ВВС США нет твердой уверенности, что к 2019 году будет создана замена российскому двигателю.




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Среда, 25.11.2015, 12:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
Израильская компания спутниковой связи "Халаль Тикшорет" сообщила о потере 21 ноября связи со спутником "Амос 5", находящемся в позиции 17Е.

В отличие от предыдущих и последующих аппаратов серии "Амос", данный спутник, обеспечивавший связью Ближний Восток и страны Африки, был построен не израильским концерном "Авиационная промышленность", а российским компанией ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева".

Спутник был запущен 11 декабря 2011 года с космодрома Байконур и должен был проработать до 2027 года. Однако с момента запуска уже трижды сообщалось о неполадках в работе спутника.

Сначала стало известно о падении мощности блока питания номер 1 на 50%, что вынудило операторов задействовать блок питания номер 2. Затем сообщалось, что блок питания номер 2 поставляет энергию только на четыре из восьми двигателей спутника. В третий раз стало известно, что блок питания номер два частично вышел из строя.

Проблемы с аппаратом не связаны с событиями 2013 года когда на нем отказывали бортовые системы энергопитания. В пресс-релизе также отмечено, что к моменту отказа аппарат был загружен на 65 процентов, а следовательно он является достаточно важным для финансовых показателей компании.

Если "Amos 5" полностью будет потерян, последствия для оператора "Spacecom" могут быть крайне негативными, так как именно "Amos 5" обеспечивает 1/3 прибыли оператору. Вышеуказанный спутник обеспечивает вещание на Ближний Восток, Африку, а также частично Европу.




90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
YL-2307 Дата: Вторник, 30.01.2018, 14:24 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы

Сообщений: 4245
Статус: Offline
На форуме: дней
Откуда: , Латвия
 Регистрация: 07.11.2008
Ваш IP - (LV)

 
25 января с космодрома Куру стартовала ракета Ariane 5 с двумя космическими аппаратами: SES-14 и Al Yah 3.

На последнем участке вывода спутников возникли проблемы с приемом телеметрии. Как говорится в официальном релизе пускового провайдера Arianespace, телеметрическая информация перестала поступать через несколько секунд после включения двигателей последней ступени.

При этом отделение спутников прошло успешно, центры управления обоих операторов поддерживают связь со своими аппаратами. Вывод SES-14 и Al Yah 3 на геостационарную орбиту производится в штатном режиме.





90E+85E+80E+75E+66Е+60E+55Е+53E+51E+45E+42E+40E+39E+36E+28E+23E+19E+16E+13E+10E+9E+7E+5E+1E+4W+5W+8W+12W+15W+22W+30W. HUMAX VA-FOX,DIGILINE 7000HD TRIAX 90см : Р-107 , 1/2 - 27 Мгц. (Вопросы по настройке полярной оси.)
 
Форум » Новости из разных источников о телевидении. » Информация о запусках и смене позиций спутников. » Аварийные ситуации. (поломки и неисправности.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

1 2 3
Гости не видят полную версию сайта и форума.
Copyright MyCorp © 2008 - 2024